В ночи у меня закралось сомнение, а не обманулась ли я и не приняла девочку за мальчика. Очень уж молчаливый товарищ мне попался. Целый день я отчаянно терзалась в думах и размышлениях, но все решилось как только я взяла бас в руки и еще раз внимательно послушала звук.
У Джуна совершенно чудесные низы. Я сыграла на Химэ, послушала. Потом сыграла тоже самое на Джуне и просто потеряла дар речи. Звук чище и при одинаковом строе он звучит теплее и ниже. Дырку надо мною в небе, но этот скромный мужчина обладает таким голосом! Я даже простила ему его молчанку в первый вечер ибо сегодня он показал себя во всей красе.
Если Химэ прекрасна как старшая сестра, которая заботливо подскажет что куда и как играть, то Джун... Джун любит. Еще вчера, когда я закончила его чистить, я почувствовала, что холодный и молчаливый он стал теплее. А сегодня он просто отдал мне столько нежности и тепла. На нем хочется играть томные баллады, чтобы он шептал как можно ниже и неспешнее. Хотя и там, где надо быть быстрым и громким он тоже прекрасен. Если секс с басом возможен, то теперь я знаю каково это.
Все таки эти двое прекрасны. Такие разные, они даже не ревнуют меня друг к другу. Словно они за ночь, находясь бок о бок на стойках, нашли общий язык и уже где-то поделили меня. Я счастлива и они, кажется, тоже.