Только так и никак иначе. С первой услышанной песни он либо густой туман, либо дождь, либо морская волна...
Странно удивляться тому, что ты правильно чувствуешь кого-то совершенно незнакомого тебе с первого мгновения, просто потому что для тебя это естественно. Но я люблю удивляться очевидному и принимать как сам собой разумеющееся невероятное.

I'm here сплошь вода. Визуально. Аудиально. Просто по другому у него быть не может.
После просмотра сидишь и не знаешь от чего ты плачешь. От того с какими косяками он столкнулся, от восхищения как он их стойко преодолел, от того, что тебе дали задеть то, что спрятано за этой челкой, платками, рубашками и прочим... А впрочем, слезы всего лишь вода. Вода забирающая в себя все то, что мы не можем или не хотим держать в себе. Может в этом и кроется секрет музыки Инорана от которой становится легче на душе? Она, как и полагается воде, забирает то, что нам мешает...

Жду свой DVD, чтобы пересмотреть еще раз целиком ибо я половину смотрела в субботу утром, а половину, по-мне самую тяжелую, хоть и с хорошим концом, сейчас. И хорошо, что я этот фэйл с Венецией не видела в субботу. Настроение было бы уже совсем другим.
И зря он не поехал к нам. Обстановка КГБ, побег гитары, часы с московским временем в Париже... Иноран, учись видеть знаки, это полезно.