Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Праздновали вчера домашним кругом ДР нашего фина Петтери. Ели тортики, пили кто чай, кто пиво. Ну и разговоры разговаривали. Из некоторых тем я вываливалась и залипала в телефон и вот в кокой-то момент выныриваю я из ленты твиттера, а японка Маи и американец (по месту рождения, так как у него мама японка, а какой масти папа я не упомню) Винсент вспомнили Вторую Мировую.
"Но в учебнике было написано, что это Америка напала на Японию" - говорит Маи и смотрит с удивлением на Винса.
"Какие интересные у вас учебники истории, ребят!" - говорю я и мы с Винсом уже в двоем синхронно: "Вообще, Перл Харбор был до атомной бомбордировки. Америка вообще хотела отсидеться в сторонке". Петтери сидел и такой "А мы че? Мы, Финляндия, вообще маленькая страна. У нас выбора не было". "Зато вы уже были независимые" покалываю его нашим с ним любимым ходом. Мы вообще с Петтери любители "А знаешь какой сегодня день? День независимости Финляндии!" - "Ох, ну да, ну да. Но все таки вы были нашей территорией!".
Ну хоть с финскими и американскими учебниками то, что в русских написано не расходиться (по крайней мере относительно тех, по которым училась я). А вот над японскими стоит задуматься. Промыв мозгов на лицо.
Ну и мое любимое: "северные территории". На политической карте мира, что висит в каждом кабинете нашей школы, есть такой момент: половина Сахалина и Курильская гряда не окрашены ни в цвет российских территорий, ни в цвет японских... И граница там двойная: как она фактически сейчас есть и как они ее хотели бы видеть. Смотрю каждый раз и хмыкаю.
Еще конечно понравилось от Маи "Почему Россия такая большая?" - "Потому что можем!". Не, ну а почему еще? Вам жалко? Ну окей, попробуйте жить в условиях Оймякона или прочей северной Сибири.
"Но в учебнике было написано, что это Америка напала на Японию" - говорит Маи и смотрит с удивлением на Винса.
"Какие интересные у вас учебники истории, ребят!" - говорю я и мы с Винсом уже в двоем синхронно: "Вообще, Перл Харбор был до атомной бомбордировки. Америка вообще хотела отсидеться в сторонке". Петтери сидел и такой "А мы че? Мы, Финляндия, вообще маленькая страна. У нас выбора не было". "Зато вы уже были независимые" покалываю его нашим с ним любимым ходом. Мы вообще с Петтери любители "А знаешь какой сегодня день? День независимости Финляндии!" - "Ох, ну да, ну да. Но все таки вы были нашей территорией!".
Ну хоть с финскими и американскими учебниками то, что в русских написано не расходиться (по крайней мере относительно тех, по которым училась я). А вот над японскими стоит задуматься. Промыв мозгов на лицо.
Ну и мое любимое: "северные территории". На политической карте мира, что висит в каждом кабинете нашей школы, есть такой момент: половина Сахалина и Курильская гряда не окрашены ни в цвет российских территорий, ни в цвет японских... И граница там двойная: как она фактически сейчас есть и как они ее хотели бы видеть. Смотрю каждый раз и хмыкаю.
Еще конечно понравилось от Маи "Почему Россия такая большая?" - "Потому что можем!". Не, ну а почему еще? Вам жалко? Ну окей, попробуйте жить в условиях Оймякона или прочей северной Сибири.
06.02.2020 в 15:32
07.02.2020 в 06:45
07.02.2020 в 11:58
07.02.2020 в 12:07
Я соглашусь, мы тоже многого не знаем. И еще не известно что вкладывают в головы нынешним школьникам и насколько это отлично от того что вкладывали нам.
07.02.2020 в 20:24